Целевая аудитория
- Руководители и специалисты предприятий,
- Менеджеры по качеству,
- Консультанты и аудиторы, занимающиеся вопросами внедрения и поддержания эффективных систем менеджмента качества.
Цели курса
Формирование знаний и навыков специалистов в области эффективного построения и ведения систем менеджмента качества в соответствии с требованиями российского национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Задачи курса
1. Ознакомить слушателей с основной структурой и терминологией стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
2. Раскрыть механизмы планирования и управления качественными процессами на предприятиях.
3. Показать, как интегрировать подходы лидерства и ответственное руководство в управление качеством.
4. Подробно разобрать вопросы управления средствами обеспечения качества и деятельности на стадиях жизненного цикла продукции.
5. Предложить методики оценки результатов деятельности и постоянных улучшений в системе менеджмента качества.
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!