Программа

Курс: Эксперт по сертификации системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р 58876-2020

5/5

0 отзывов

Курс: Эксперт по сертификации системы менеджмента качества, соответствующей требованиям  ГОСТ Р 58876-2020
Курс охватывает основные аспекты разработки и внедрения систем менеджмента качества (СМК), соответствующих требованиям национального стандарта ГОСТ Р 58876-2020.
Форма обучения
Онлайн
Длительность
72 часа
Начало обучения
    Есть скидка
    За весь курс45000 ₽
    50000 ₽Выгода:  5000 ₽
    • Форма обучения - дистанционная
    • Продолжительность 72 часа
    • Цена - 26000
    • ГОСТ Р 58876-2020
    • Гибкий график обучения
    • Форма обучения - дистанционная
    • Продолжительность 72 часа
    • Цена - 26000
    • ГОСТ Р 58876-2020
    • Гибкий график обучения
    • Анонс мероприятия
    • Программа курса
    • Для участников
    Анонс мероприятия

    Целевая аудитория

    Курс предназначен для специалистов, планирующих стать кандидатами в эксперты по сертификации СМК и действующих экспертов по сертификации СМК.

     

    Цели курса

    • Рассмотреть основные требования к системе менеджмента качества, установленные стандартом ГОСТ Р 58876-2020;
    • Передать знания и отработать базовые навыки, необходимые экспертам по сертификации при проведении сертификационных аудитов системы менеджмента качества (СМК);
    • Рассмотреть практические аспекты организации и проведения сертификационных аудитов системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р 58876-2020.

     

    Задачи курса

    1. Изучить эволюцию стандартов и этапы перехода на новую версию – участники должны понять, как изменялись стандарты в области менеджмента качества, включая переход от ГОСТ Р ЕН 9100-2011 к ГОСТ Р 58876-2020.
    2. Овладеть основными требованиями стандарта ГОСТ Р 58876-2020 – освоить ключевые положения нового стандарта, такие как процессный подход, управление документированной информацией, риск-ориентированное мышление и управление рисками.
    3. Провести сравнительный анализ различий между стандартами ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ Р ЕН 9100-2011 – выявить основные отличия новой версии стандарта и понять, какие изменения необходимо внести в существующие системы менеджмента качества.
    4. Освоить требования по безопасности продукции и управлению контрафактной продукцией – изучить меры по обеспечению безопасности продукции, управлению контрафактом, осведомленности персонала и этическим нормам поведения.
    5. Исследовать стандарты аэрокосмической группы по качеству – ознакомиться с различными стандартами, такими как ГОСТ Р ИСО 10001-2009, ГОСТ Р ИСО 10002-2007, ГОСТ Р ИСО 10003-2020 и другими, чтобы понимать их роль в управлении удовлетворенностью клиентов и улучшении процессов внутри организации.
    Программа курса

    Программа курса

    Раздел 1. Эволюция стандартов. Этапы перехода на новую версию
    1. Общая информация о стандарте ГОСТ Р 58876-2020
    2. Стандарт ГОСТ Р 58876-2020
    3. Основные термины и определения

    Раздел 2. Требования стандарта ГОСТ Р 58876-2020
    1. Процессный подход в стандарте
    2. Управление документированной информацией
    3. Риск-ориентированное мышление
    4. Управление рисками
    5. Риски, связанные с «Операционными процессами»

    Раздел 3. Обзор основных отличий ГОСТ Р 58876-2020 от ГОСТ Р ЕН 9100-2011

    Раздел 4. Требования стандарта ГОСТ Р 58876-2020
    1. Безопасность продукции
    2. Управление безопасностью
    3. Управление контрафактной продукцией
    4. Мероприятия по борьбе с контрафактом
    5. Управление конфигурацией
    6. Осведомленность персонала
    7. Этические нормы поведения
    8. Человеческий фактор

    Раздел 5. Изучение требований стандартов аэрокосмической группы по качеству:
    1. ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций.
    2. ГОСТ Р ИСО 10002-2007. Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях.
    3. ГОСТ Р ИСО 10003-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации
    4. ГОСТ Р ИСО 10004 2020. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей Руководящие указания по мониторингу и измерению
    5. ГОСТ Р ИСО 10005-2007 - Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества.
    6. ГОСТ Р ИСО 10006-2019 Менеджмент качества. Руководящие указания по менеджменту качества в проектах
    7. ГОСТ Р ИСО 10008-2014 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами.
    8. ГОСТ Р ИСО 10012-2008 Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию.

    Для участников

    Преподаватель: Эксперт - практик

    Условия участия: диплом о высшем или среднем профессиональном образовании

    Документ: Удостоверение о повышение квалификации установленного образца в объеме 72 часа. (Лицензия на правоведения образовательной деятельности от 20 июня 2024 года № 03-21-2821/24-0-4, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга

    Скачать файл заявки на обучение

    Напишите нам
    Меню

    Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования